Информационно-методический кейс к началу 2025-2026 учебного года

Инструктивно-методический кейс к началу 2025-2026 учебного года

 

Методические рекомендации по организации дополнительного
образования детей и молодежи в 2025/2026 учебном году
(эколого-биологический, туристско-краеведческий, военно-патриотический профили)


Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной,
воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования в 2025/2026 учебном году»


О методических указаниях по разработке учебно-программной документации

Методические рекомендации по разработке программы объединения по интересам с базовым уровнем изучения образовательной области

О типовых программах дополнительного образования детей и молодежи

Типовые программы дополнительного образования детей и молодежи туристско-краеведческоговоенно-патриотического и эколого-биологического профилей 

Требования к разработке программ дополнительного образования детей и молодежи с повышенным уровнем изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 23 октября 2017 г. № 641 «Об определении порядка утверждения программ объединений по интересам с повышенным уровнем изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины»

Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи (утверждены постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11.12.2020 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 19.09. 2022 № 319)

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 г. № 401
Об утверждении Правил педагогических работников

Методические рекомендации по ведению журнала учета и планирования работы объединения по интересам в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи

 

 

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: