ПЛАН
заседаний методического объединения
для молодых специалистов
«Ступени роста»
на 2025/2026 учебный год
Цель: оказание помощи для успешной адаптации молодых педагогов, развитие их профессиональных навыков и повышение уровня компетентности.
Задачи:
организовать обучение для молодых педагогических работников;
проводить диагностику профессиональных затруднений;
распространять передовые педагогические практики;
разрабатывать и внедрять новые программы объединений по интересам.
№ п/п |
Дата проведения |
Тема заседания |
Вопросы для обсуждения |
Место проведения |
Ответственный |
1. |
24.09.2025 |
Методическая гостиная «Стартовая документация молодого педагога: от ведения – к результатам».
|
Задачи и приоритетные направления деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи в 2025/2026 учебном году Учебно-программная документация ведение-проверка журналов. Обмен идеями. Выбор методической темы по самообразованию. |
учебно-методический кабинет |
Красильникова Т.М. |
2. |
17.12.2025 |
Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования»
|
Цели и преимущества применения современных педагогических технологий: достижение результатов: комфортные условия: развитие личности: адаптация к жизни: удовлетворение потребностей: Современное занятие и его организация. |
учебно-методический кабинет |
Красильникова Т.М. |
3. |
18.03.2026 |
Эффективные методы преподавания как фактор формирования у учащихся компетенций будущего. |
Современные активные методы обучения: проектная деятельность, кейс-стади, деловые и ролевые игры, коучинг и модульное обучение, развивающие у учащихся универсальные навыки, такие как критическое мышление, решение проблем, информационная грамотность и социальное взаимодействие. |
учебно-методический кабинет |
Красильникова Т.М. |
4. |
13.05.2026 |
Методический диалог «Азбука аттестации». Уровень профессионализма молодого педагога, систематизация наработок за 1-2 года профессиональной деятельности |
Степень комфортности нахождения в коллективе -анкетирование. Оценка собственного квалификационного уровня молодого специалиста. |
учебно-методический кабинет |
Красильникова Т.М. |
Мы в соцсетях & RSS